Испанское агентство Sra. Rushmore запустило летнюю рекламную кампанию для Coca-Cola — «Cokreation» («Коктворчество»).
Минутный спот показывает молодого человека, который, проходя мимо витрины с телевизорами, увидел в них себя, решил «почувствовать» себя звездой и запел. Сотрудник магазина передал видео своим друзьям, они — своим, и пение парня разлетелось по интернету по всему миру. Допев, молодой человек завернул за угол и на огромном экране на здании увидел себя, поющим уже аранжированную песню.
Создатели ролика использовали хит 70-х годов — песню «Lola» группы Kinks , в тексте которой упоминается Coca-Cola.
Самое интересное начинается на 49 секунде рекламного спота, где появляются отчетливые пейзажы станции метро «Палац Спорта», а на заднем фоне виднеется Республиканский стадион.
Скрины из ролика:
«А я видела, как ролик снимали на арсенальной:) Действительно возле технического магазина. Думаю, скоро появится ролик, где два парня сидят в машине, о чем-то трут и пьют колу (тогда еще оптом и этот сюжет снимали)», говорит один из гостей на российском AdMe.
|